Японская техника – настолько высокотехнологична, что вмешиваться в ее строение, разобраться в механизме работы может только профессионал, специализирующийся на ней. Наши мастера выполнят ремонт японских мопедов (скутеров) на действительно высокопрофессиональном уровне! Большинство деталей и расходных материалов, необходимых для быстрого ремонта, находятся на наших складах, и это гарантирует Вам максимальную оперативность ремонта Вашего мопеда (скутера). А в случае отсутствия, нужной для ремонта детали, мы оперативно найдём и привезём недостающую запчасть. Если у Вас нет возможности или времени привезти к нам в сервис скутер самостоятельно, то мы возьмём все заботы по доставке скутера к нам в сервис на себя. Так же, в случае мелкого ремонта или простого ТО, мы обеспечим Вас оперативным и качественным выездным обслуживанием Вашей мототехники.
Наши услуги:
Гарантийный ремонт и обслуживание скутеров, проданных нашим предприятием.
Техническое обслуживание скутеров (HONDA, SUZUKI, YAMAHA)
Техническое обслуживание скутеров - процедура, необходимая для правильной работы скутера и его беспроблемной эксплуатации долгие годы.
Во время технического обслуживания скутера выявляется большинство мелких проблем и поломок, которые (если их не устранить ) могут привести к последующим дорогостоящим ремонтам и даже АВАРИЯМ!
Интервал прохождения технического обслуживания скутера прописан в инструкции по эксплуатации Вашего скутера и желательно проводить обслуживание именно в этом интервале! Как минимум, техническое обслуживание скутера (при маленьком пробеге) необходимо делать 1 раз в год, совмещая его с подготовкой скутера к сезону.
Если у Вас нет времени или желания заниматься этим, то Вы можете доверить проводить обслуживание Вашего скутера специалистам нашей компании.
При необходимости наш сотрудник приедет к месту стоянки Вашего скутера и правильно проведёт техническое обслуживание скутера прямо на месте.
Техническое обслуживание скутеров включает в себя:
- замена масла в двигателе скутера
- проверка давления в шинах скутера
- протяжка креплений
- проверка тормозной системы скутера
- проверка электрической системы скутера
- проверка крепления пластиковых деталей
- проверка вариатора
- проверка и регулировка карбюратора
- проверка свечи
- проверка светотехники скутера
- чистка воздушного фильтра и фильтрующего элемента
Подготовка скутера к сезонной эксплуатации
Подготовка скутера к летнему сезону - такая же необходимая процедура, как и зимняя консервация скутера.
Как правило, после длительной зимней стоянки скутер требует небольших вложений, для того, чтобы без проблем возить Вас весь сезон.
И не думайте, что достаточно накачать колёса, протереть скутер от пыли и в путь.
Процедура подготовки скутера к сезону включает в себя - проведение полного технического обслуживания скутера, чистку деталей и механизмов скутера от консерванта, зарядку и установку АКБ и ещё много мелких работ, необходимых для безотказной эксплуатации скутера весь сезон.
Подготовка скутера к летнему сезону включает в себя:
- очистка скутера от консерванта
- проверка давления в шинах скутера
- смазка тросов скутера
- зарядка АКБ скутера
- замена масла в двигателе скутера
- протяжка креплений
- проверка тормозной системы скутера
- проверка электрической системы скутера
- проверка крепления пластиковых деталей
- проверка вариатора
- проверка и регулировка карбюратора
- проверка свечи
- проверка светотехники
- чистка воздушного фильтра и фильтрующего элемента.
Зимняя консервация скутеров
Зимняя консервация скутеров - необходимая процедура, если Вы любите свой скутер и хотите, чтобы он служил Вам долгие годы без капитальных затрат на ремонт и обслуживание.
Данная процедура необходима для любого скутера и, как правило, производится владельцем скутера самостоятельно.
Если у Вас нет времени или желания заниматься этим, то Вы можете доверить зимнюю консервацию Вашего скутера специалистам нашей компании.
При необходимости наш сотрудник приедет к месту стоянки Вашего скутера и правильно проведёт процедуру зимней консервации скутера прямо на месте.
Зимняя консервация скутеров включает в себя:
- Мойка и чистка скутера
- проверка давления в шинах скутера
- демонтаж и проверка АКБ
- консервация зеркала цилиндра двигателя скутера
- очистка перьев амортизаторов скутера и обработка консервантом
- консервация вариатора скутера
- обработка сальников проникающей смазкой
- консервация карбюратора и бензобака
- очистка воздушного фильтра
Капитальный ремонт 2х и 4х-тактных двигателей скутеров
Ремонт рамы скутера
Ремонт вариатора скутера
Ремонт и обслуживание топливной системы
Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора скутера
- Прежде всего, надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте в инструкции, какой должна быть высота поплавка и отрегулируйте, подгибая его язычок. Точность этой регулировки имеет принципиальное значение, так как в дальнейшем вы будете уверены, что уровень топлива не влияет на работу карбюратора скутера.
- Холостой ход - то есть работа карбюратора при закрытой дроссельной заслонке
Ошибки в регулировках вносят хаос и сумбур в процесс регулировки карбюратора, так как система холостого хода работает во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.
Регулируется холостой ход:
а) жиклером холостого хода (расположен в корпусе карбюратора и доступен при снятой поплавковой камере);
б) винтом качества (маленький латунный винт расположен снаружи карбюратора .
в) винтом количества смеси.
- Проверьте соответствие топливного жиклера холостого хода размеру, при необходимости замените жиклер;
- Заведите и прогрейте двигатель, вращением винта качества смеси холостого хода установите стабильные обороты двигателя, вращая винт от базового положения (как правила это винт вывернутый 1.5 оборота). При этом, закручивая винт, вы делаете смесь богаче, откручивая - беднее.
- Винтом количества смеси установите необходимые вам обороты холостого хода.
- Переходной режим, то есть холостой ход - открытие дроссельной заслонки (от 0% до 25% открытия дроссельной заслонки)
Работа двигателя на переходном режиме зависит, прежде всего, от правильного подбора жиклера холостого хода, правильной регулировки холостого хода и величины выреза в дроссельной заслонке. Чем больше вырез в дросселе, тем беднее смесь и наоборот. Как правило, необходимость замены дросселя возникает редко, поэтому если на вашем скутере проблемы с этим режимом, проверьте еще раз регулировку холостого хода, а так же уровень топлива и запорную иглу клапана карбюратора.
Примечание:
На четырехтактных скутерах в этом режиме начинает работать ускорительный насос. Как правило, он не имеет прямого привода от дроссельной заслонки и приводится в действие отдельной пружиной. Его производительность можно менять, меняя жесткость пружины и размер подающего или перепускного жиклеров. Чем больше жесткость пружины, тем быстрее ускорительный насос вступает в работу, чем больше подающий жиклер, тем богаче смесь, чем дольше перепускной жиклер, тем беднее смесь.
- Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла - смесь беднее, тоньше игла - смесь богаче. Как правило, иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм. В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх - богаче, вниз - беднее). Можно также заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острей профиль - смесь богаче, плавней профиль - смесь бедней. Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению, на многих скутерах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
- Полное открытие дросселя (75% - 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера - беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 - 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора - он должен быть темно - коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный - смесь богатая, если светло коричневый - смесь бедная, если красно - бурого - срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.
Примечание:
На части скутеров установлены дополнительные жиклеры, обогащающие смесь на высоких оборотах и работающие под управлением электромагнитного клапана. На этих скутерах есть возможность менять качество смеси на максимальных оборотах (от 6800 до 8500 оборотов в минуту), заменяя эти жиклеры. Помните, что от регулировок карбюратора напрямую зависит надежность вашего двигателя, а успехи достигаются по мере получения практики и опыта. Внимательно слушайте звук работы вашего двигателя, замечайте нюансы его поведения на различных участках дороги Ну и главное - читайте инструкции по эксплуатации и не стесняйтесь задавать вопросы более опытным механикам )).
Лучше задать двадцать вопросов и прослыть "чайником", чем один раз "убить" двигатель .....
Ремонт ходовой части скутера
Ремонт и замена пластиковых деталей скутера
Ремонт электрической системы скутера
Эвакуация скутеров
Комплексный ремонт скутера после аварии
Информационная поддержка.
|