Тюнинг Скутера/Мопеда

Исторически сложилось, что первый тюнинг (усовершенственные детали) стал производиться на родине скутера - в Италии. Именно оттуда и заказываются тюнинговые высокотехнологичные запчасти самых именитых производителей: Malossi, Polini и другие…

В Европе уже много лет проводятся соревнования на скутерах: шоссейно-кольцевые гонки, драг-рейсинг. Эти соревнования можно сравнить с формулой 1, где оттачивают новые технологии производители.

Ниже мы расскажем Вам, что можно получить из обычного городского скутера:

Первый уровень тюнинга - это повышение максимальной скорости на 20 -30 км.ч и увеличение динамики.

Что для этого требуется: Замена вариатора, ремня вариатора, главного топливного жиклера, замена коммутатора (СDI) и снятие всех ограничителей со скутера.

Второй уровень - подразумевает под собой увеличение мощности скутера на 3- 4 л.с.

путем замены ЦПГ (класса спорт ), коленвал, замена карбюратора с увеличенным диффузором, замена системы выпуска, замена коммутатора, возможна замена сцепления, замена ремня вариатора, колокола сцепления, фильтр нулевого сопротивления (RED SPONGE).

Третий уровень - Здесь максимальная скорость может достичь 130 км/ч и очень хорошую динамику.

В Европе считается самым распространенным уровнем тюнинга. Замена коленвала на полнощекий, замена карбюратора (19-21 диффузор), замена вариатора на Over Range Kit ( в комплект входит : кевларовый ремень, вариатор, крыльчатка охлаждения вариатора, задние щеки), поршневая класса Racing, коммутатор или роторное зажигание, коллектор, домик, выхлопная система класса Racing или Hi-End, замена редуктора, фильтр нулевого сопротивления, замена подвески, усиление тормозной системы (армированные шланги, колодки) иначе не остановитесь J , установка резины класса Sport.

И теперь 4-й уровеньтюнинга – на сленге Hi-END.

Он предназначен для участия в соревнованиях по драг-рейсингу, шоссейно-кольцевых и для тех, кому надоело просто ездить по улицам и очень хочется подразнить сотрудника ДПС и жителей ближайших домов и довести бабушек до сердечного приступа.

 Для этого нам потребуется:

  • Поршневые класса Hi-END (Polini Evolution, Malossi Big Burn, 2Fast, Malossi MHR Team)
  • Коленвал полнощекий (Polini Evolution, MHR Team)
  • Выпуск (Malossi MHR Team 1-2, PM-Tuning, Yasuni Carrera 30 )
  • Прямой коллектор
  • Карбюратор с диффузором 25-…..
  • Вариатор(Over Range Kit)
  • Сцепление
  • Колокол сцепления с ребрами охлаждения
  • Домик двухскатный
  • Роторное зажигание
  • Трансмиссия (редуктор)
  • Для самых отморозков Закись Азота ( NOS на 2 или 5 литров) для драг рейсинга
  • Замена радиатора или его установка( для скутеров с воздушным охлаждения)
  • Установка датчиков
  • Замена подвески
  • Усиление рамы
  • Замена тормозной системы
  • Доработка картера
  • Резина класса Sport
  • Облегчения веса

А теперь мы медленно смешиваем и добавляем жиклеры, грузы, пружинки и выставляем угол зажигания по своему вкусу!!! Получаем максимальную скорость до 150 км/ч, сумашедшую динамику и Subaru WRX STI будет нервно курить сзади…

ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ НАПИСАН ДЛЯ 2Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ !!!

А также для 4х-тактных двигателей есть больший выбор тюнинга.