Исторически сложилось, что первый тюнинг (усовершенственные детали) стал производиться на родине скутера - в Италии. Именно оттуда и заказываются тюнинговые высокотехнологичные запчасти самых именитых производителей: Malossi, Polini и другие…
В Европе уже много лет проводятся соревнования на скутерах: шоссейно-кольцевые гонки, драг-рейсинг. Эти соревнования можно сравнить с формулой 1, где оттачивают новые технологии производители.
Ниже мы расскажем Вам, что можно получить из обычного городского скутера:
Первый уровень тюнинга - это повышение максимальной скорости на 20 -30 км.ч и увеличение динамики.
Что для этого требуется: Замена вариатора, ремня вариатора, главного топливного жиклера, замена коммутатора (СDI) и снятие всех ограничителей со скутера.
Второй уровень - подразумевает под собой увеличение мощности скутера на 3- 4 л.с.
путем замены ЦПГ (класса спорт ), коленвал, замена карбюратора с увеличенным диффузором, замена системы выпуска, замена коммутатора, возможна замена сцепления, замена ремня вариатора, колокола сцепления, фильтр нулевого сопротивления (RED SPONGE).
Третий уровень - Здесь максимальная скорость может достичь 130 км/ч и очень хорошую динамику.
В Европе считается самым распространенным уровнем тюнинга. Замена коленвала на полнощекий, замена карбюратора (19-21 диффузор), замена вариатора на Over Range Kit ( в комплект входит : кевларовый ремень, вариатор, крыльчатка охлаждения вариатора, задние щеки), поршневая класса Racing, коммутатор или роторное зажигание, коллектор, домик, выхлопная система класса Racing или Hi-End, замена редуктора, фильтр нулевого сопротивления, замена подвески, усиление тормозной системы (армированные шланги, колодки) иначе не остановитесь J , установка резины класса Sport.
И теперь 4-й уровеньтюнинга – на сленге Hi-END.
Он предназначен для участия в соревнованиях по драг-рейсингу, шоссейно-кольцевых и для тех, кому надоело просто ездить по улицам и очень хочется подразнить сотрудника ДПС и жителей ближайших домов и довести бабушек до сердечного приступа.
Для этого нам потребуется:
-
Поршневые класса Hi-END (Polini Evolution, Malossi Big Burn, 2Fast, Malossi MHR Team)
-
Коленвал полнощекий (Polini Evolution, MHR Team)
-
Выпуск (Malossi MHR Team 1-2, PM-Tuning, Yasuni Carrera 30 )
-
Прямой коллектор
-
Карбюратор с диффузором 25-…..
-
Вариатор(Over Range Kit)
-
Сцепление
-
Колокол сцепления с ребрами охлаждения
-
Домик двухскатный
-
Роторное зажигание
-
Трансмиссия (редуктор)
-
Для самых отморозков Закись Азота ( NOS на 2 или 5 литров) для драг рейсинга
-
Замена радиатора или его установка( для скутеров с воздушным охлаждения)
-
Установка датчиков
-
Замена подвески
-
Усиление рамы
-
Замена тормозной системы
-
Доработка картера
-
Резина класса Sport
-
Облегчения веса
А теперь мы медленно смешиваем и добавляем жиклеры, грузы, пружинки и выставляем угол зажигания по своему вкусу!!! Получаем максимальную скорость до 150 км/ч, сумашедшую динамику и Subaru WRX STI будет нервно курить сзади…
ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ НАПИСАН ДЛЯ 2Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ !!!
А также для 4х-тактных двигателей есть больший выбор тюнинга.
|